Турист Михаил Богданов (mbogrov)
Январь 2024 (компания друзей, 5 человек)

Контакт Елены, как гида по Аргентине, дали наши друзья, которые уже были у неё в туре. Поэтому мы полностью доверили Елене составление программы нашего путешествия на 3 недели по Аргентине.

Вся логистика была очень хорошо продуманна, Елена смогла нам показать Аргентину с разных сторон, проехав её по кругу с севера на юг: водопады Игуасу, Сальта, винодельни в Мендосе, посмотрели практически всю Патагонию: Барилоче, ледник Перито Морено и закончили всё в Ушуайя!

Елена очень интересный гид. Нам казалось что этот человек знает всё не только об Аргентине, но и обо всей Латинской Америке. Ни один наш вопрос не остался без ответа.

Выбрать гида на 3 недели совместного путешествия всегда сложно и поэтому мы рады что нашим гидом в этом туре была Елена. С ней очень легко, интересно. Она быстро и легко решает все вопросы, возникающие по ходу тура.

Поэтому буду рекомендовать Елену как гида всем своим знакомым. А Елене желаю побольше хороших туристов! Увидимся через год! Хотим к китам и пингвинам.